Гарантийное обслуживание
Сервис
Для проведения сервисного обслуживания, гарантийного и постгарантийного обслуживания просим вас обращаться в авторизованные сервисные центры компании ПТК.
Техническая поддержка
Если у вас возникли вопросы с гарантийным обслуживанием или требуется помощь в быстрой настройке оборудования — свяжитесь с дилером, где вы приобретали оборудование или свяжитесь с нашими специалистами из головного офиса в Москве (Пн-Чт: с 8:00 до 16:00, Пт: с 7:30 до 15:30).
С вопросами по газосварочному оборудованию обращайтесь по телефону: +7 (921) 903-78-86 или почте: nordgarant-spb@mail.ru
С вопросами по электросварочному оборудованию обращайтесь по телефону: +7 (921) 903-78-86
Гарантия
Гарантийные обязательства вступают в силу с момента продажи оборудования.
ООО «Торговая группа ПТК» гарантирует исправную работу оборудования в течение гарантийного срока. В период гарантийного срока, каждый покупатель оставляет за собой право обратиться в ближайший сервисный центр для устранения неполадок. Сервисный центр обязан произвести ремонт оборудования или произвести замену неисправного элемента за свой счет, если поломка произошла по вине производителя.
Убедитесь в том, что гарантийный талон заполнен правильно. В гарантийном талоне должна стоять печать продавца, дата продажи, наименование организации, серийный номер оборудования (для всех типов сварочных аппаратов, аппаратов плазменной резки, машин термической резки).
Сроки гарантии с момента продажи оборудования
5 лет гарантии
2 года гарантии
1 год гарантии
Гарантия не распространяется
Подробные условия гарантийный обязательств и ограничений указаны в руководстве по эксплуатации к продукции ПТК.